#но_вости

КОРОНАВИРУС НАПОМНИЛ ИТАЛЬЯНЦАМ О “ЧУМНЫХ” ТРАДИЦИЯХ

В барах и ресторанах Тосканы начали продавать напитки через “винные окна”, которые до пандемии никак не использовались и воспринимались как художественные особенности старой архитектуры.

Винные окна
Источник: Osteria delle Brache

«Винные окна» (Buchette del vino) стали появляться во Флоренции в XVII веке, особенно распространившись во время чумы. Флорентийцы стали использовать «винные окна» в жилых домах, через которые можно было купить бокал-другой без прямого контакта с продавцом. Чтобы полностью себя обезопасить, продавцы просили класть деньги в железный поднос, который потом промывали уксусом. К XX веку об изначальной «чумной» функции окон позабыли, видя в них исключительно культурное наследие Тосканы. Пандемия коронавируса заставила вспомнить о былом назначении окон – оказалось очень кстати. Тосканские рестораны и бары снова возродили «винные окна» — теперь через них продают вино, апероль шприц, белини и джелато. Забавно, как сильно современная повестка – даже в сфере оказания продаж-услуг – порой ориентируется на архитектурную-городскую практику уже давно минувшего прошлого.


Автор: Владимир Калашников

Оцените статью

Нравится
10
Супер
6
Ух Ты!
8
Сочувствую
0
Возмутительно
0

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также интересно